Наши рекомендации


  • Во многих , более или менее крупных , странах нашей планеты находятся заводы производящие запасные части для основной группы автомобильного машиностроения . Разделяя рынок автозапчастей для иномарок на определённые сегменты  в их производстве можно выделить  три категории :   
  • Оригинальные запчасти
  • Неоригинальные запчасти
  • Контрафактные запчасти

Оригинальной считается деталь произведённая как на заводе автомобильной компании , так и на производстве крупных , именитых компаний , строго соблюдающих всевозможные стандарты и технологии . Раньше запчасти производились как правило в том же регионе где и осуществлялась сборка машины но в связи с мировой гонкой по снижению цен на автомобили в последнее время наметилась тенденция размещения заказов автомобильными компаниями на заводах стран с развивающейся экономикой и стран третьего мира ( что явно не способствует улучшению качества запчастей и сохранению имиджа компаний ).  Так что оригинальный фильтр с надписью Made in China уже скорее правило чем исключение . Но в любом случае где бы не была произведена деталь на ней минимум должно находится название производителя( либо его логотип ) , логотип автомобильной компании , заводской номер ( по желанию и если позволяют размеры ) и она обязательно должна иметь соответствующую индивидуальную упаковку с логотипом и оригинальным номером .

Неоригинальные запчасти естественно не могут содержать логотип автомобильной компании , к машинам которой они относятся , могут поставляться в индивидуальной упаковке и сервисной . С неоригинальными деталями картина ещё более интересная и запутанная Здесь нужно понять что определённая часть рынка неоригинала начала развиваться с первой половины 90-х годов и была расчитана на не самого искушённого потребителя , как правило ранее не сталкивавшегося не только с запчастями для иномарок но и с иномарками вообще(постсоветская Россия страны СНГ и тд ). Таким образом на ряду с именитыми производителями Европы , Японии , Америки ( в дальнейшем и Кореи ) начали появляться фирмы торгующие продукцией достаточно низкого качества ( а иногда и просто откровенно ХЛАМОМ ) производимой на заводах ( это в лучшем случае хорошо если не в полу кустарных условиях ) Китая Тайваня Турции Польши и разложенной по красочным коробочкам с надписями Original Germany Technology , Hy Quality , Made in Germany , Made in EU , Made in ECC,  XXX GmbH ... и т.д. Поэтому изначально нужно отделить фирмы существующие на этом рынке достаточно продолжительное время,  являющиеся или являлись комплектаторами автомобильных компаний и заслужили достойную репутацию , от тех , что появились с расчётом на нишу ,более низкого класса ( и что самое скверное всё ещё продолжают появляться год за годом захломляя рынок автозапчастей и сбивая покупателей с толку в выборе покупки запчастей ).

 В целом весь неоригинал можно разложить по такой схеме 

 

1 Фирмы , производящие (или минимум - производившие) детали поставляющиеся на конвееры мировых автомобильных компаний (те - используются в первой комплектации) предлагают товар достаточно высокого качества (имеющий реальную сертификацию) , на который Вы как правило при установке на сервисе можете расчитывать на гарантию                                                                          

2 Фирмы , производящие детали не использующиеся в первой комплектации - предлагают товар весьма неплохого  качества , честно указывают страну производства                                                         

3  Фирмы "упаковщики" - самая "скользкая" категория - они пакуют детали производимые в Китае Тайване Турции и т.д. , как правило точно никогда не указывая страну производства , а лишь обозначают на упаковке страну регистрации их фирмы ( типа : Made in Germany ) цены на эти детали обычно ниже , чем на детали 1 , 2 категории , срок службы у них , естественно , тоже ниже   

4   - собственно производители Китая, Тайваня , Турции которые не скрывают правды о  производстве своих деталей , да , и цены на них более адекватны чем на товары предыдущей группы

Покупка товаров 3 и 4 группы неоригинальных товаров напоминает игру в русскую рулетку – как повезёт.

Контрафактные запчасти производства Китая Тайваня Турции и т.д. - как правило самые дешёвые и ненадёжные , заставляющие усомниться в их сертификации , а иногда и реально представляющие угрозу жизни и здоровья в ходе их эксплуатации ( те , у кого хоть раз в жизни вырывало шаровую или складывались алюминиевые рычаги поймут ) .

В основном , неоригиналом 3 и 4 группы и контрафактом пользуются “вновь обращённые” ( люди ранее не имевшие иномарок и не знающие реальных цен на запчасти ) , очень богатые ( которые могут позволить себе оплачивать одни и те же запчасти и ремонты , а так же их последствия , по нескольку раз ) азартные люди ( а вдруг повезёт ? тьфу тьфу тьфу  ) люди с ослабленным сухом ( говоришь им : купите нормальную деталь , не слышат ) люди с большим количеством свободного времени ( так как из за ошибок при подборе , кроссировании , а иногда и просто не соблюдении параметров детали производителем , приходится тратить время на покупку новых деталей ) “мастера на все руки ” ( люди которым несложно убить кучу времени и сил на то что бы : подогнать , подогнуть , подпилить , переделать , доделать , погреть , просверлить , отрезать и т.д. ) люди проводящие “предпродажную подготовку “ ( лишь бы до рынка доехала ) люди у которых “нет выхода” (когда машина сломалась , а ничего другого под рукой нет ) люди испытывающие реальные финансовые затруднения ( их искренне жалко ) “камикадзе” – люди не осознающие всей ответственности на дороге за состояние своего транспортного средства и свою жизнь ( их  НЕЖАЛКО ) и жизни окружающих людей ( их искренне ЖАЛКО ) очень амбициозные люди ( зачем покупать  машину которую не можешь обслуживать ) и другие .

Если вы не относитесь не к одному из выше перечисленных типов людей , то есть смысл воспользоваться запчастями оригинального и неоригинального производства ( только естественно не 3 и 4 группы )

А если серьёзно , то в связи с тем , что качество оригинальных запчастей в последнее время достаточно сильно ухудшилось , а производителей и упаковщиков неоригинала развелось великое множество (качество продукции , которых ,завит не только от названия фирмы , а ещё и меняется от партии к партии ) , выбор запчастей для иномарок превращается чуть ли не в искусство и во многом зависит от добросовестности и компетентности продавцов . Будьте бдительны .   

Яндекс.Метрика