Как сделать покупку


1 Шаг. Регистрация.

Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, после регистрации вы получаете полноценный доступ к ассортименту , ценам и наличию в нашем интернет -магазине  , а так же возможность формировать заказы.

2 Шаг. Формирование заказа.

Если Вы имеете опыт работы с автомобильными каталогами , найдите самостоятельно по каталогам или введите номер необходимой запчасти в форму поиска . Поиск расположен на всех страницах сайта на панели  сверху. Для поиска введите номер запчасти (пробелы, запятые, тире и прочие спец.символы игнорируются) используя латинский шрифт. Если Вы не имеете опыта работы с автомобильными каталогами , VIN Вашего автомобиля не пробивается , сомневаетесь в подборе или выборе нужной вам детали , позвоните Нам , наши специалисты с удовольствием помогут Вам в этом .

Строки выделенные зелёным цветом – это наличие на нашем складе в Чехове . В графе «Наличие» в невыделенных строках – наличие на складах наших поставщиков. Наличие поставщиков показывается не в полном объеме, позиции, по которым не показано наличие, также могут быть поставлены.

После получения цен можно добавлять деталь в "корзину" нажатием ссылки с изображением корзины. Когда все необходимые детали будут в "корзине" - измените при необходимости количество деталей для каждой позиции и нажмите "Сохранить количество". Для оформления заказа нажмите "Оформить заказ".

После того , как Вы отправили заказ , с вами свяжется менеджер уточнит информацию по вашему заказу и автомобилю , а так же согласует ваши действия по предоплате (если в ней имеется необходимость) .

Вы можете следить за состоянием Вашего заказа через раздел сайта "Заказы".

Внимание! Неполная поставка всех запасных частей по заказу (в следствии снятия заказа поставщиком и т.п.), не является причиной отказа от запасных частей уже готовых к отгрузке в рамках данного заказа.

3 Шаг. Оплата заказа.

После того , как Вы отправили заказ с Вами свяжется наш менеджер и уточнит необходимость предоплаты по вашему заказу . В нашей компании существует определённая система оценки рисков , связанных с заказами деталей не имеющихся в нашем наличии , которая позволяет  объективно оценивать необходимость предоплаты  при заказе . Если в течении 5 дней Вами не выполняется договорённость по предоплате , то он снимается.

4 Шаг. Получение заказа.

После того как товар попадет на наш склад, вы можете получить его приехав в офис который был выбран Вами при регистрации и забрав его самостоятельно или курьером по Москве и Подмосковью

Как оплатить заказ?

Наличный расчет.

Наличный способ оплаты предполагает оплату заказа наличными денежными средствами в одном из офисов нашего интернет-магазина. Расчет стоимости заказа включает НДС. Возможен вариант, когда оплату производит Ваш представитель в Москве, если Вы находитесь в другом регионе. Вам будет выдан корешок приходно-кассового ордера на оплаченную сумму залога, а при выдаче вашего заказа кассовый чек и товарный чек на купленный у нас товар.

Безналичный расчет.

Если Вы частное лицо, то при оплате заказа через отделение Сбербанка с Вас будет взимается комиссионный сбор в размере 3% от суммы платежа. Другие кредитные учреждения, осуществляющие расчетно-кассовые услуги для физических лиц, устанавливают свои тарифы самостоятельно.

При выдаче Вам вашего заказа мы оформим товарный чек на купленный у нас товар.

Как отменить заказ?

Если Ваш заказ из наличия нашего склада, то Вы можете отменить его в любое время, написав запрос на снятие заказа через раздел сайта «Обратная связь», либо через электронную почту по адресу ooo-virazh@list.ru. Если Ваш заказ со складов наших поставщиков, то его отмена согласовывается в индивидуальном порядке по телефону и e-mail , отмена заказа возможна только в случае, если он еще не отправлен поставщику, если он уже отправлен, но подтверждения что заказ выкуплен нет, то заказ возможно может быть отменен. подтвержденные выкупленные заказы отменить можно только при условии возмещения интернет-магазину расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению заказа («Правила продажи товаров по образцам», пункт 22)

Гарантийные обязательства и возврат товара

Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней (на неоригинальные запасные части, гарантийный срок на оригинальные запасные части устанавливается авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей или запчастей, если на запасные части не установлен гарантийный срок, требования по недостаткам товара могут быть предъявлены покупателем в пределах 6 месяцев со дня передачи товара) с момента получения товара покупателем, и выполняется при следующих условиях:

  •  
    • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части.
    • Наличие заказ–наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА)
    • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ
    • Заключение о неработоспособности детали
    • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ
    • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной)
    • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля
    • Автомобиль не подвергался эксплутационным перегрузкам

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  •  
    • Не нормальный износ запасной части
    • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации
    • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина)
    • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль
    • Шум (скрип, писк) тормозов
    • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения
    • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений
    • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.; - Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.)

Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций. Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат, за исключением гарантийных случаев.

При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней. Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части. При гарантийном обмене ответственность интренет-магазина ограничивается стоимостью запасной части.

ВНИМАНИЕ!
Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

Почти все «неоригинальные» запчасти имеют некоторые конструктивные отличия от оригинальных аналогичных запчастей, вследствие чего установка их на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

Срок службы неоригинальных запасных частей до их естественного эксплуатационного износа, изменения состояния, не устанавливается в связи с конструктивными отличиями от оригинальных запасных частей. Такими как: химический состав материала, несущественные отличия в технологических размерах, цвет и т.д. В подобных случаях действие гарантии не наступает.

Порядок предоставления гарантии:

Покупатель вправе требовать гарантийного обмена/возврата запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящими гарантийными условиями. Покупатель извещает интернет-магазин о наступлении гарантийного случая в письменной форме. (согласно пункту 35 Правил продажи по образцам), с приложением необходимых документов, обосновывающих эти требования и документ, удостоверяющий факт покупки, заключение сервисного предприятия или акт независимой экспертизы. При этом покупатель обязан доказать, что недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 476 Гражданского кодекса). Интернет-магазин в течение 20 дней после извещения покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена/возврата запасной части. В течение указанного срока интренет-магазин извещает покупателя о порядке гарантийного обмена/возврата или об отказе в гарантийном обмене/возврате. В случае положительного решения интернет-магазина о гарантийном обмене/возврате, покупатель предоставляет продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена/возврата. Гарантийный обмен/возврат запасной части осуществляется интернет-магазином.

ВНИМАНИЕ!
В период рассмотрения интернет-магазина извещения от покупателя о возможности гарантийного обмена/возврата запасной части, приобретение покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата покупателю финансовых средств интернет-магазина по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

Возврат товара:

Покупатель вправе в течении 14-ти дней со дня получения запасной части произвести обмен/возврат запасной части.

В случае возникновения каких-либо претензий относительно предоставляемого товара, покупатель имеет право обратиться в интернет-магазин с просьбой произвести возврат/обмен запасной части. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом у покупателя должен быть в наличии документ, подтверждающий приобретение запасной части.

Электрические запасные части обмену/возврату не подлежат, за исключением случаев, если запасная часть не подходит на автомобиль (если только в конструкцию автомобиля не были внесены изменения сделавшие невозможным установку запасной части), в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.

Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.

Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

Неоригинальные запасные части, имеющие некоторые конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запасных частей и имеющие возможность установки на автомобиль, с помощью дополнительных трудозатрат на сервисной станции обменувозврату не подлежат.

Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для обменавозврата, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой. Неполная поставка всех запасных частей по заказу (в следствии снятия заказа поставщиком и т.п.), не является причиной отказа от запасных частей уже готовых к отгрузке в рамках данного заказа.

Возврат деталей производится лишь при условии сохранения товарного вида запчасти, упаковки и наличием на упаковке или детали наклеек и лейблов. Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате. За отправки, которые не были предварительно согласованы и оформлены на возврат, ответственность мы не несем.

Яндекс.Метрика